Была онлайн: 9 марта 16:52

Турист Сергей Трухин (idealmlistru)
Апрель 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Хотим выразить большую благодарность нашему гиду Фариде Алтундаг за проведенную экскурсию. В апреле 2019 года нами было запланировано путешествие на автомобиле вдоль Эгейского побережья Турции. Одним из мест, которое мы должны были посетить, был древний город Эфес. Наши знания об этом месте ограничивались лишь несколькими историческими повествованияими собранными на просторах интернета, не более того. С Фаридой мы списались по электронной почте заранее и встретились в холле нашего отеля в городе Кушадасы. С первых минут начала поездки к руинам древнего города, Фарида, своим рассказом, погрузила нас в интереснейший мир античной эпохи, в которой рушились и возникали цивилизации на примере одного из самых древних городов, узнали историю начала зарождения христианства на этой земле, связанную с именем богородицы св. Девы Марии, посетив домик где она провела часть своей жизни. Прогуливаясь по восстановленным улицам античного города и слушая действительно интереснейший рассказ Фариды о его истории, жителях и правителях, которые им правили, вводили свои законы, вели войны и договаривались о мире с завоевателями, мы буд-то перенеслись во времени. Это незабываемые ощущения, идти по вымощенной мрамором древней улице, оглядываясь по сторонам и дорисовывать воображением, восстановленные до руин строения из того же мрамора, накладывая это все на картинку из повествования Фариды. Очень эпическое место которое обязательно нужно посетить в сопровождении опытного гида, такого как Фарида. Отдельное спасибо Фариде за продуманную логистику маршрута передвижения и сервис с перегоном авто на пути следования через Эфес. Обязательно обратимся к Фариде снова, потому что решили вернуться в это замечательное место ещё раз и осмотреть те места, в которых не успели побывать.